Содержание и организация процесса сопровождения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Содержание и организация процесса сопровождения
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Содержание и организация процесса сопровождения
Разработка решенийЗадачей разработки программного обеспечения является построение систем, отвечающих требованиям бизнеса и обеспечивающих максимум преимуществ от их использования. В то же время эти системы должны создаваться с учетом их дальнейшего сопровождения, требований к производительности и качеству. Организация, осознавая всю важность использования информационных технологий, ставит перед собой цель создать базу для разработки и внедрения программного обеспечения, отвечающего вышеуказанным задачам.
Данная глава описывает основные требования к разработке программного обеспечения как собственными разработчиками, так и с использованием сторонних организаций. Кроме того, в ней определены обязательные этапы при создании и внедрении программных продуктов, требования к документированию каждой стадии и контролю качества продукта. Тестирование и внедрение, являясь составными частями разработки, будут рассмотрены в специально выделенных для этого главах. В настоящей главе мы не будем делать различий межд...3.8235971927642822
Документирование
Одним из первых важнейших требований является документирование всех этапов процесса разработки программного обеспечения, начиная с постановки первоначальных требований и заканчивая вводом в эксплуатацию и дальнейшим сопровождением. Документы, возникающие в процессе разработки, такие, как спецификации, планы разработки, руководство пользователя, являются неотъемлемой частью программного продукта. Заказчик вместе с программным продуктом должен по возможности получать всю документацию, связанную с разработкой продукта. Документирование процесса разработки ведется с целью облегчения процесса сопровождения, доработки и контроля качества продукта. В случае смены разработчика проектная документация должна обеспечить дальнейшую эффективную работу с программным продуктом.
Качество документации должно отвечать следующим критериям:
* правильность:
- соответствие (трассируемость) требований и спецификаций соответствующей системе, и наоборот;
- последовательность в описании требований, ...3.53292179107666
Исходные коды
Применительно к исходным кодам программ, которые по сути являются документацией к системе, также должны во многом выполняться вышеуказанные требования. Исходные коды разработанных для банка систем (как силами собственных программистов, так и сторонними организациями) должны по возможности предоставляться вместе с системой и документацией к ней. Это условие необходимо включать в договора на разработку программного обеспечения и в служебные инструкции разработчиков. Исходные коды должны содержать комментарии в количестве, необходимом для понимания структуры исходного кода и функциональности каждого модуля, подпрограммы или класса. Код программы должен писаться с учетом дальнейшего сопровождения и возможного расширения функциональности системы.
Программный код должен быть отформатирован в едином стиле. В общем случае утвержденные и используемыми всеми разработчиками стандарты кодирования содержат следующие составляющие:
* принципы форматирования программного кода, включая использова...3.2741055488586426
Отчетность и контроль
показатели служат для оценки финансово-экономических аспектов деятельности. Они помогают проанализировать, как служба поддержки помогает достичь целей банка. Приведем примеры таких показателей:
- стоимость поддержки одного пользователя;
- стоимость поддержки функционального подразделения;
- относительное изменение стоимости поддержки пользователя;
- простой сотрудников службы сопровождения (финансовые потери).
Показатели удовлетворенности должны показывать, растет ли удовлетворенность сотрудников банка, как они оценивают качество услуг. Это может быть реализовано через электронные формы-опросы, которые прикрепляются к электронному ответу на заявку или посылаются после устного разрешения проблемы. Обратная связь с каждым пользователем, поместившим заявку, может быть очень полезна. Примеры показателей удовлетворенности:
- процент пользователей, довольных службой поддержки;
- оценки работы различных операторов, экспертов;
- относительное изменение суммарной оценки ...3.1736745834350586
Похожие темы:
- Содержание и организация процесса сопровождения
- Содержание и организация образовательного процесса как фактор сохранения здоровья младших школьников
- Организация процесса кредитования
- Организация процесса товародвижения
- Организация инвестиционного процесса
- Организация производственного процесса
- Организация кредитного процесса в банке
- Организация и совершенствование кредитного процесса в КБ
- Содержание бюджетного процесса
- Организация процесса познания конкретной политической ситуации
- Основные этапы ревизии и организация ревизионного процесса
- Организация коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса
- Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность
- Смысл и содержание Болонского процесса
- Основные направления и содержание воспитательного процесса
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
- Товаропроизводящие предприятия, роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления Роль в экономике и деятельность товаропроизводящих предприятий
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование культурно массовой работы с населением на материалах Московского областного Дома искусств "Кузьминки"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что растущие культурные запросы населения требуют от организаторов социально-культурной деятельности регулярного поиска инноваций в досуговой сфере, современных методов их осуществления, совершенствования технологий, материально-технической базы и т.п.
Культурно – массовая работа с населением в Российской Федерации направлена на организацию содержательного досуга для всех его возрастных категорий и социальных групп. В России накоплен большой положительный опыт в этом направлении общественной жизни.
Применение современных форм, методов и средств социально-культурной деятельности в практике учреждений культуры имеет достаточно большое значение. Сложившаяся за последние десятилетия ситуация рыночных отношений вызывает необходимость обогащения содержания деятельности учреждений культуры и досуга. Так же за современный период развития Российской Федерации характеризуется ростом культурных запросов населения в области качества, разнообразия предоставленных услуг в пространстве свободного времени.
Требования современного общества таковы, что культурно-массовая работа должна идти по двум направлениям: индивидуальная систематическая работа с теми, кто по состоянию здоровья не выходит из дома, и организация массовых мероприятий.
Образ жизни людей во многом определяется тем, как они проводят свободное время, какие возможности для этог